Группы
Статьи
Тексты
Рецензии
Репортажи
Фоторепортажи
Лейблы
Галереи
Концерты
Darkart

Быстрый Поиск

Реклама

Рыбалка и фидер - отчеты о рыбалке, рыболовные снасти, дневники и проч.

Форум | Downloads | Гостевая | Связь | Ссылки


Theatre OF Tragedy

История Beauty & Death (Это интервью вы можете прочитать в "Legion"#6′1997)

Beauty & Death (Это интервью вы можете прочитать в "Legion"#6′1997)

Этот номер LEGION-а открывает интервью со все более успешным норвежским актом, заслуженно занявшим лидирующие позиции на крайне мелодичном фланге брутальной музыки. Второй альбом группы, Velvet Darkness They Fear , возможно не став революцией в жанре, глобально порадовал, однако, любителей контрастных звуков богато инкрустированным произведением бархатно-готического doom/death. В мягком, окутывающем мраке, вне страха и сомнений, с любовью и ненавистью, красотой и смертью - с Тобой на этих страницах Хайн Фроде Хансен, барабанщик Театра.

Сравнивая Velvet Darkness... с дебютным диском, нельзя не отметить более грамотную студийную продукцию в целом. Допускает ли группа возможность импровизации во время записи? Насколько конечный результат удовлетворил коллектив?

Импровизировать? Нет, пожалуй для такого типа музыки это не самая легкая вещь на свете. Импровизация - это что-то, что можно делать в джазе или блюзе. В goth/metal-музыке проще написать все вещи до начала работы в студии. Многие наши трэки были написаны за 6 месяцев до записи, правда песня "The Masquerade & Phoenix" была закончена лишь за 3 дня до начала студийной работы. В целом мы очень довольны полученным результатом. Этот альбом намного лучше первого. К тому же на этот раз мы работали с людьми, в 100%-х преданных проекту. Определенно, на этот раз наши композиции значительно совершеннее.

По-настоящему приятным сюрпризом для российских фэнов стало присутствие на этом альбоме смычкового квинтета из России. Поделись, пожалуйста, подробностями...

Мы использовали скрипичные инструменты и на 1-ом альбоме, и сейчас мы хотели продолжить эту концепцию. Нам очень нравятся такие звуки, они по-настоящему атмосферны. В начале планировалось использовать одну скрипку, но: дальше - больше. Идея по ходу дела потребовала более широкой интерпретации. Мы срочно позвонили на лэйбл и попросили "принять меры", т.е. найти кого-нибудь, кто может хорошо исполнить необходимые нам аранжировочные компоненты. Фирма нашла нужных людей и все смычковые партии были записаны, правда, в другой студии. Я очень доволен полученным эффектом - такая комбинация между готическим металом и классической музыкой.

Оба ваши альбома восприняты с энтузиазмом даже хмурыми критиками в мажорных журналах. Как ты считаешь, что в вашей музыке привлекает людей больше всего?

Это сложно определить однозначно. Возможно то, что в музыке THEATRE OF TRAGEDY можно обнаружить множество звуков, выходящих за рамки метал-стандартов. Когда-то, чтобы заработать репутацию на сцене, от группы требовалось быть очень ортодоксальным метал-актом. Мы рискнули обогатить свои композиции нетрадиционными элементами, благодаря чему завоевали интерес многих фэнов, не обязательно увлекающихся только и исключительно металической музыкой. Нас слушают фэны рока, фэны метала, и это очень хорошо, потому что мы чувствуем, что можем предложить слушателям многое. Мне кажется, что нам удается сделать нечто оригинальное по содержанию, сравнивая с другими метал-исполнителями. И это отличает нас от других и дает повод думать, что есть смысл творения этой музыки, потому что есть многие, желающие ее услышать.

Норвегия, увы, часто ассоциируется с существованием специфической тяги к "типичности", и это касается как black metal, так и doom/death... Насколько, по-твоему, вам удалось вырваться из господствующих трендов, избежать распространенных стереотипов?

Быть может и существует нечто такое, что многих норвежских музыкантов склоняет к созданию очень похожих друг на друга блэковых групп. Все из-за того, что слишком многие считают, что сделают что-то интересное, если будут играть острый и агрессивный блэк-метал. В нашей группе практически каждый интересуется другим видом музыки, от классики до pop music, и я не вижу в этом ничего противоречивого, скорее наоборот. Мы имеем довольно широкие взгяды на то, что создаем, поэтому избегаем стереотипности... Временами слушаем даже black metal. Главное - то, что мы пишем, приходит к нам спонтанно, без запланированной политики типа: в этом месте должно быть так, а здесь - вот так, потому что таков стиль THEATRE OF TRAGEDY. Творческий процесс - прежде всего.

Ты возможно будешь удивлен, если я сообщу тебе, что THEATRE OF TRAGEDY - одна из популярнейших групп death/doom/gothic в странах СНГ, на день сегодняшний. Можешь ли ты допустить возможность появления вашей группы в ближайшее время на концертах здесь, в Беларуси или в России?

Я очень рад твоему сообщению. Но если честно - в обозримом будущем концерты у вас малореальны. Турне - это по-настоящему тяжелая работа, не только веселье и игры, как многие думают (О чем это он? - ред.). Многие из команды до сих пор учатся, поэтому наша концертная деятельность предельно ограничена. К тому же организация тура влечет большие финансовые нагрузки. Жаль конечно, мы бы желали побывать много где, сыграть там живьем, но у нас просто нет таких денег. Пока я могу только поблагодарить через твой журнал всех, кто слушает нашу музыку. Thanks!

В лирике на Velvet Darkness... можно заметить некоторые изменения даже после прочтения одного-двух текстов с обеих альбомов. На дебютнике преобладала шекспировско-толкиеновская тематика, новые стихи мне показались более мрачными...

На Theatre of Tragedy мы старались представить контраст между любовью и ненавистью..., сейчас мы добавили несколько новых тем: вампиры, религия, секс, смерть... Наш вокалист, Раймонд, издавна интересуется староанглийским языком и литературой, так что это, в основном, его рук дело - весь этот средневековый эпатаж. Но все мы единодушны - и такая тематика, и такой язык очень хорошо передают характер музыки группы, соответствуют ее климату. Мало кто делает подобное и возможно мы в этом оригинальны. Люди очень позитивно это воспринимают.

Единственная вещь на немецком языке, "Der Tanz Der Schatten", звучит как песня любви...

А это и есть песня о любви, о любви вампира к смертной девушке.

А почему вдруг по-немецки?

Раймонд наслушался немецких песенок и захотел попробовать что-то отличное от староанглийского.

Уже есть какие-либо планы касательно 3-го альбома?

Мы недавно реализовали мини-CD A Rose For The Dead, всего 6 трэков, из них два совершенно новых, плюс: англоязычная версия упомянутой тобой вещи "Der Tanz Dear Schatten", кавер JOY DIVISION и 2 ремикса наших композиций в исполнении Бруно Крамма из DAS ICH. О новом большом альбоме пока рано говорить, но мы планируем записаться в ноябре этого года, возможно в Англии, пока еще не решили...

По меркам независимой метал-сцены THEATRE OF TRAGEDY - успешная группа. Что слово "успех" обозначает лично для тебя в проекции на команду?

"Успех" для меня - возможность делать то, что нравится, и жить с этого, следовать своим мечтам так далеко, насколько это возможно, оглядываться назад на свою жизнь без сожалений... Для группы - записывать новые хорошие диски, играть перед возможно большим числом людей... И делать это так долго, сколько это будет приносить радость!

Какой вид промоушна наиболее важен для вашей группы?

Слово! Слова людей, которым понравилась наша музыка. Люди говорят о нас и о нашей музыке, молва расходится... Записывающий лэйбл также делает много для промоции группы, размещает рекламу, рассылает промо-диски и другой стафф... Это тоже важно.

Твоя точка зрения на возможность развития death metal в будущем?

Для меня дэз-метал умер несколько лет назад. Этот стиль со временем изживает себя, слишком все звучит одинаково, несмотря на попытки многих сделать что-то оригинальное. Я бы сказал, что для death metal нет будущего.

Норвегия - хорошая страна для молодых людей? Я понимаю, что это - твоя Родина, но все же расскажи, please...

Норвегия - хорошая и удобная для жизни страна. Сильная и стабильная экономика - а это важно для любой страны. Здесь создана очень сильная социальная структура, даже на социальное пособие можно вполне сносно прожить, что я сейчас и делаю. Отличная медицина, если тебя угораздило заболеть. Как обратная сторона медали - все жутко дорого. И - слишком многие люди любят дерьмовую музыку! Я бы предпочел жить в стране с температурой между 14-20 град. Цельсия - тогда бы я смог носить свои футболки SISTERS OF MERCY без того чтобы замерзнуть или вспотеть!!!

Ну и несколько слов для завершения нашего удачного общения, специально для читателей LEGION′а...

Keep on rockin! Не ограничивайте свои музыкальные вкусы только и исключительно метал-музыкой. Оглянитесь вокруг и вы найдете великолепных исполнителей вне хэви-метала, вы будете удивлены! Впрочем - не забывайте, что THEATRE OF TRAGEDY играет для вас!


Вход пользователей
Логин:
Пароль:
забыли пароль? регистрация

Последние Статьи

Jig-Ai
Краткая биография

Offalmincer
Биография

Beherit
Интервью

Old Funeral
История

Tangorodream
История

Barbarity
Интервью 2007

Ebanath
Интервью 2007

Sickbag
Биография

Sickbag
Интервью 2007

Therm Eye Flame
Интервью 2007

Последние Рецензии

Septic Flesh
The Great Mass

Behemoth
Evangelion

Slaughter Brute
Excellent Meat

Graveshit
Хаос 42

Duodildo Vibrator
Zed & Two Noughts / D Is For Dildo

Sickbag
Destructure & Disagree

Cryptopsy
The Unspoken King

Gronibard
We Are French Fukk You

Cynic
Focus

Skjold
Fourteen Years Hell!!

Реклама