Группы
Статьи
Тексты
Рецензии
Репортажи
Фоторепортажи
Лейблы
Галереи
Концерты
Darkart

Быстрый Поиск

Реклама

Рыбалка и фидер - отчеты о рыбалке, рыболовные снасти, дневники и проч.

Форум | Downloads | Гостевая | Связь | Ссылки


Tiamat

История Рывок К Успеху (Рок-Сити 92)

История

История группы Tiamat берет свои истоки из одной шведской деревушки, которая расположилась примерно в часе езды от Стокгольма. Итак, в этой деревушке, в середине 80-х, двое молодых людей:Йохан Эдлунд и Никлас Эстланд организовали первую свою группу, названную Treblinka. Треблинка - это концлагерь на территории Польши, в котором, во время второй мировой войны, фашисты замучили многие и многие тысячи людей. Вскоре они решили сменить свое название на TIAMAT.

Музыканты выпустили несколько демо, и их приметила компания Century Media, под крылом которых TIAMAT пребывают и по сей день.

Итак, музыканты, скрывшись за псевдонимами HELLSLAUGHTER, JUCK, EMETIC и HAJSE, отправились в студию Sunlight, где в период с 14 по 29 октября 1989 года был записан диск "SUMERIAN CRY" "Шумерский Плач", выпущенный C.M.F.T. в следующем году. На диске был представлен традиционный шведский дэт-метал, с бласт-битами, жестким гитарным звуком и мощным гроулингом HELLSLAUGHTER`a. В общем диск сейчас может быть интересен разве что с позиции - "вот с чего они начинали". "Sumerian Cry" - ничем не отличается от массы безликих копий чрезвычайно в то время популярных Entombed. Не зря видно критик британского журнала Metal Hammer обозвал эту пластиночку "тотальным дерьмом".

Tiamat тем и славен, что никогда не стоит на месте, и каждой своей новой работой удивляет слушателей. Ну, мог ли кто- нибудь подумать, что они выдадут в следующем году? Первой ласточкой стал сингл "Winter Shadow" заглавная композиция с которого, хотя и оставалась по дэзовому брутальной поражала своей чувственностью, трагизмом - в общем, это уже мало что имело с потугами дебютника. В том же 1991 году выходит второй полнометражный диск "ASTRAL SLEEP" "Астральный Сон", на котором музыканты отказались от "адских" прозвищ, и обозначались уже под истинными своими именами. В принципе, все 12 композиций этого альбома выдержаны в брутально-романтическом ключе "Winter Shadow", но есть и вещь "Southermost Voyage" имеющая акустическую основу. Атмосферный, профессионально сыгранный - этот диск сыскал заслуженную любовь поклонников рождавшегося в то время doom-metal. А критики были уже гораздо более к ним благосклонны. Однако...

...Однако имя TIAMAT прогремело по всему миру только в следующем 1992 году, когда был реализован их третий полнометражный диск "CLOUDS" "Облака". Йохан Эдлунд - лидер TIAMAT, автор всей лирики, и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, темных снов; образам того, что может ждать нас после смерти. Также Любви - Любви трагичной, неразделенной, именно Любви посвящены замечательные композиции "Caress Of Stars" и "Sleeping Beauty". Этот альбом стал настоящим ХИТОМ в мире тяжелой музыки, и поставил имя TIAMAT в один ряд с Paradise Lost. На этом диске большое внимание уделено клавишным, которые подчеркивают тяжесть гитарных партий, и создают неповторимую атмосферу темных, загадочных видений. Трудно поверить в то, что лишь три года отделяют эту работу от невзрачного дебютника - это уже настоящее Искусство, и многие черпают в "CLOUDS" свое вдохновение. Трудно было найти такое издание, которое бы поставило "CLOUDS" не высшую оценку, ну и фэны оценили диск по достоинству - он буквально разлетался с магазинных прилавков. В самом начале 1993 года было сделано шоковое для многих объявление - TIAMAT больше нет - группа просто распалась. Однако тревога оказалась ложной, и вскоре уже они вновь собрались вместе, и продолжили свою деятельность. Группа отыграла многочисленные концерты, по итогам которых в том же 1993 году был выпущен мини-диск "SLEEPING BEAUTY - LIVE IN ISRAEL", запись которого, как несложно догадаться из названия, была произведена во время Израильского тура.

В 1994 году TIAMAT отправляется в студию, где усиленно работает над новым диском "WILDHONEY" "Дикий Мед". Фэны и критики, знающие, что TIAMAT никогда не стоит на месте, готовили себя к чему-то новенькому, но все же многие из них были поражены - столь "WILDHONEY" отличался от ранних работ. Здесь уже совсем нет death-metal, а гроулинг (рык), появляется лишь в паре композиций. Такие треки как "The Ar", "Planets" или "Pocked Size Sun" отдают явным психоделизмом. Веяние Pink Floyd здесь очевидно. Впрочем Йохан Эдлунд и не отрицает влияние этой команды - ведь лично для него она является Любимой.

Следующий диск TIAMAT "DEEPER KIND OF SLUMBER" - "В объятиях Глубочайшего Сна" был выпущен только в 1997, и заставил многих-многих поклонников отвернуться, от прежде любимой группы. Диск показался им СЛИШКОМ экспериментальным, отдаленным от metal`a. Действительно metal`a на этой работе совсем нет, но есть мощный, психоделический "Пинк Флойдовский" рок, в котором и рык и бласт-биты совсем уж как-то неуместны. Конечно, кто-то волен укорять группу в коммерциализации, однако уровень продаж не так уж и поднялся в сравнении с тем же "CLOUDS". Группа теряет старых поклонников, но новые вряд ли так скоро клюнут на это. Нет - не о деньгах думает Йохан. Он творческая личность, он не желает заключаться в рамки какого-то одного стиля, он всегда находится в поиске, в творении нового. Альбом ругают на чем свет стоит, альбомом и восхищаются, заслушиваются - не это ли говорит о значимости "Глубочайшего Сна"? Все необычное, новое, действительно сильное вызывает такую бурю страстей, полярных мнений, и только середнячок проходит незамеченным - его и не хвалят, и не критикуют особо "ну да - нормально", а через полгода уже и не вспомнят.

"SKELETON SKELETRON" - таково название шестой по счете полнометражной работы TIAMAT изданной в 1999 году, к 10-летию группы. Эту работу можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков - здесь больше тяжелых, почти металлических элементов, нежели во "Сне", сами же композиции стали более четкими, плотными, укладывающими в 4-5 минут. Был выпущен замечательный клип к композиции "Brighter Then The Sun", в котором Йохан предстал в одеянии тореадора, а его очаровательная пассия небезуспешно пыталась сбить его на здоровенном самосвале. В общем, дух undergroun`a по прежнему остался в них, и не смотря на то, что лого TIAMAT больше не пестрит перевернутыми крестами - они так же как и в начале своей карьеры отдалены от всякой коммерческой "зеленой" культуры. Они просто делали то, что велело им Сердце, и лучшее тому подтверждение, их альбомы - вещи из которых по прежнему на слуху, и не устаревают со временем.

В 2000 году группа много выступает (фестивали, сольные концерты), и, судя по той энергии, которую они выплескивают в залы - сил у них еще много, и они еще порадуют нас своими новыми работами...

Щербинин Дмитрий
(по мотивам отечественной прессы и по личным впечатлениям)


Вход пользователей
Логин:
Пароль:
забыли пароль? регистрация

Последние Статьи

Jig-Ai
Краткая биография

Offalmincer
Биография

Beherit
Интервью

Old Funeral
История

Tangorodream
История

Barbarity
Интервью 2007

Ebanath
Интервью 2007

Sickbag
Биография

Sickbag
Интервью 2007

Therm Eye Flame
Интервью 2007

Последние Рецензии

Septic Flesh
The Great Mass

Behemoth
Evangelion

Slaughter Brute
Excellent Meat

Graveshit
Хаос 42

Duodildo Vibrator
Zed & Two Noughts / D Is For Dildo

Sickbag
Destructure & Disagree

Cryptopsy
The Unspoken King

Gronibard
We Are French Fukk You

Cynic
Focus

Skjold
Fourteen Years Hell!!

Реклама